Haizi shan

Еда в Индии

Ещё пока не особо разобрались в индийской кухни, опытные индоведы подскажите, что-есть-что? Что из этого можно есть, при этом, чтоб не сильно дорого, и желательно сытно. Распробовали parantha с картофелем и с чаем с молоком, по утрам. Masala Dosa тоже ничего так, понравилось. Хочется чего-то овощного и без мучного.

Фоторгафии к предыдущему посту, перевал Рохтанг

Крутой байкер сигх в "модной" шубе
Тутже толпы коз и барашков бегают.

На байке по снегу!!!

Обратите внимание на одеяния этих сикхо-байкеров :)Ещё один перец в модной шубе.

Индийский Куршевель!

А тут сикх натянул шапку поверх чалмы!А вот в этом прокатном бюро можно за недорого (50рупий) взять полный комплект! :) И таких магазинов там сотни!

Местная перчиха. :)

Супер-сани едут сами!Индо-горно-лыжник!

Индийский Куршевель и толпы коз.

Haizi shan

Перевал Рохтанг

Сегодня ездили на мотобайке на перевал Рохтанг, высотой аж 3978 метров над уровнем моря. Перевал уже открыт для проезда и толпы индийских туристов ломятся туда каждый день, чтобы пофотографироваться в супер-древних горнолыжных костюмах и не менее поношенных шубах, постоять на снегу, поиграть в снежки, полепить мини-снеговиков, а некоторые даже отваживаются постоять на горных лыжах! Выехали мы рано утром, но когда добрались до перевала там уже были несметные толпы индо-туристов! Они там ночуют чтоли?:) Пока поднимались до перевала намерзлись до посинения, как уже оооочень давно не мерзли. Но на перевале нас ждало синее небо и нещадное горное солнышко, поэтому было очень даже приятно. С перевала открывался потрясающий вид на север в сторону долины Лахол и уходящими за ней горами Гималаев.

Сейчас отдыхаем в Вашиште, завтра ещё денек потусим в долине Куллу и на следующий день отправимся дальше на север в сторону Ладакха. Решили ехать на общественном автобусе сначала до деревни Кейонг, там переночевать и за следующий день добраться до Леха.

Тепло

Как получить индийскую визу в Шри Ланке, наш опыт в июне 2012 года.

Визовый центр находится не в посольстве что на Galle Road, а в другом месте, тоже на улице Galle,но на два с половиной километра южнее, дом 433, на пересечении с Bogotalle Road . Занимается выдачей виз аффилированная с индийским посольством контора - VFS Lanka Pvt Ltd, которая берет за свои услуги какието дополнительные деньги. Обойти её можно, но сложно. Для этого надо тащиться в само посольство и долго доказывать, что визу должны делать именно само посольство. Мы так заморачиваться не стали и пошли в этот визовый центр - The Indian Visa Application Centre IVAC Colombo, как они гордо себя именуют. Их сайт - http://www.vfs-in-lk.com
Принимают документы с 8 утра до 14 часов.

Документы которые надо предоставить следующее:
1) анкету с сайта индийского посольства http://www.indianvisaonline.gov.in/visa/ Эту анкету необходимо заполнить в режиме он-лайн, анкета большая и много дурацких вопросов, на которые как мне кажется мало кто обращает внимание, типа имя-фамилия мамы-папы и где они родились. Анкету после этого надо скачать и распечатать, и предоставить вместе со всеми документами. Если у вас не оказалось этого на руках, через дорогу есть интернет кафе, где примерно за 200 рупий можно всё это сделать.
2) ксерокопию паспорта, двух страниц - основную и страницу с шриланкийским штампом по приезду. Отксерить любой документ можно также в визовом центре за 5 рупий/страница.
3) 2 фотографии 2х2 дюйма с белым фоном. Наврятли получитя иметь такую не стандартную фотографию, но там же в центре есть двое ланкийцев которые вас сфотографируют за 90 рупий.
4) 5940 рупий в рупиях на человека, оплатить нужно сразу. В пересчете на доллары получается 45 USD.

Паспорт не забирают. Мужик в окошке скажет когда приходить за визой. У нас это было через 5 рабочих дней, т. е. через неделю. Сначала нужно прийти утром, отдать паспорт, который в этот день повезут на утверждению консулу. Чего они делают с документами целую неделю - неизвестно! И в тот же вечер, обычно после 17:30 можно забрать паспорта.

Мы запрашивали 3х месячную визу с однократным въездом, ну и видимо т.к. это была наша первая индийская виза нам её дали без проблем.

Home-made видео.

Небольшая видео зарисовка, сделанная камерой GoPro2 во время экскурсии на Пи-Пи. Смонтировал прямо на планшете Galaxy Tab 7.0 Plus.
Очень красивое место лагуна Пиле, на острове Пи-Пи Ле. Окруженный совсех сторон вертикальными скалами морской залив, подобно фьорду. Попасть в эту лагуну можно при достаточно высоком уровне воды, если сильный отлив, то лодка не сможет пробраться по мелководью и будет цепляться дном об кораловые рифы. Во время экскурсии там обычно делают небольшую остановку на 10-15 минут, полубоваться окрестностями, пофотографироваться ну и конечно же понырять с носа лодки в теплые воды Андаманского моря :)

"

Марина

Наше видео сообщение с вершины Kala Pattar 5590 m

На днях дочитала книгу Анатолия Букреева "Восхождение". Он участвовал в качестве гида коммерческой экспедиции Mountain Madness на Эверест в 1996 году. Книга описывает подготовку к этому восхождению, само восхождение, а также параллельно рассказывает и о другой коммерческой экспедиции Adventure Consultants. Наверняка многие из друзей, кто увлекается альпинизмом и горами, слышали про трагедию в мае 1996, когда оба руководителя этих экспедиций погибли (и некоторые из участников) во время штурма вершины Эвереста... Букреев спас жизни нескольких клиентов своей экспедиции.
Дак вот книга эта оставила во мне очень сильные впечатления. Возможно еще благодаря тому, что мы сами проделали в конце октября-начале ноября маленькую частичку того пути, что когда-то проделали участники этой экспедиции. Все населенные пункты на пути к базовому лагерю Эвереста (EBC) нам знакомы, мы и сами во многих из них ночевали. А еще на треке к EBC очень популярно приклеивать на окна в лоджиях рекламные наклейки с логотипами компаний, делающих снаряжение или организующих коммерческие экспедиции. Попадались нам наклейки и Mountain Madness и Adventure Consultants. В общем во время чтения как-то само собой получалось все живо и красочно представить. Сейчас в моей голове все это никак не может устаканиться и витает большое количество вопросов и разных мыслей, воспоминания о нашем треке к EBC и восхождении на Кала Паттар, моё первое знакомство с высотой, ощущения.

Но это лирическое отступление. На самом деле хотела выложить пусть и с запозданием (но лучше поздно чем никогда) наши небольшие видео сообщения с восхождения на Кала Паттар 5590 м. Хочется еще написать отдельный пост про треккинг к EBC, но работа в Таиланде нас слишком захлестнула и пока нет времени на вдумчивый отчет.

Еще только светает:

А это мы уже на вершине Кала Паттара:
Тепло

Оригинал взят у vyrodok в Как все было на самом деле. Избирательный участок №6 г. Москва. Хроника одного дня.
После того, как окончился этот кошмар, находясь больше суток без сна и в постоянном напряжении, в моей голове ритмично пульсировала только одна фраза "это пиздец", повторяемая с бешеной частотой, но обо всем по порядку. Может я чересчур подробно описываю всё, но мне хочется чтобы вы "прожили" этот день со мной.

Итак где-то за месяц до выборов депутатов гос. думы 2011 в интернете мне попалась реклама Яблока "поучаствуй в контроле за выборами". Я из любопытства заполнил форму и вскоре пришло приглашение на семинар, где мне выдали много полезной информации и рассказали, что творится на выборах в РФ периода путинского правления. Посещая тренинг, я еще не был уверен, что реально хочу целый воскресный день провести на участке, занимаясь по сути низкоквалифицированной тяжелой физической работой. Однако, наслушавшись этих ужастиков и не вполне доверяя им, я в полной мере решил один день жизни посвятить этому увлекательному и познавательному мероприятию - контролировать важнейший из институтов демократии - выборы депутатов законодательного собрания РФ.
Collapse )

вернулись в Таиланд

Пост коротко о наших новостях. Пару дней назад приехали на Пхукет. До этого денек погостили у Антона Дряничкина в Бангкоке, а еще до этого прилетели из Непала. В Непале мы провели чуть больше месяца и за это время сходили два достаточно популярных треккинга - вокруг Аннапурны и к базовому лагерю Эвереста. Про оба этих трека обещаем написать отдельные посты с картинками, а пока решили вот выложить видеосообщение, которое мы записали находясь на перевале Thorung La Pass (5416 m). Этот перевал можно назвать кульминацией трека вокруг Аннапурны, поскольку он явлется самлй высокой точкой трека, его мы прошли на 7й день, а с перевала спустились сразу на 2800 в деревню Кагбени. В итоге трек вокруг Аннапурны мы прошли за 8мь дней, поскольку на 8й день за деревней Марфа сели на джип и сразу доехали до Татопани. Подробности будут позже, а пока обещанное видеосообщение:

Алмата

Сейчас мы в Алмате. В этом замечательном и красивом городе, который нам так нравится. Живем у замечательного человека Кирилла Белоцерковского. Позавчера я съездил на велоспеде на Большое Алмаатинское озеро. А вчера мы с Мариной съездили до Медео. Сегодня нас ждет самолёт в Объединенные Арабские Эмираты и далее в Непал!

Кирилл и  Марина
«Кирилл и Марина» на Яндекс.Фотках

Фотографии с велопокатушки до Большого Алмаатинского озера:

Белуха сентябрь, продолжение

Проснулись как и было запланировано в 2:30, вполне выспавшимися, позавтракали, вода у нас была натоплена для будущего дня восхождения ещё со вчера и залита в бутылки, которые всю ночь грелись в спальниках. Спокойно собравшись, на восхождение как и было запланировано вышли 4:30 утра.